Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Маппинг
Статистика
Реклама на сайте
Реклама на сайте
В этой статье мы научимся создавать самые простые объекты на карте, вставлять энтити-объекты, создавать префабы. Статья довольно большая, с большим количеством рисунков, поэтому наберитесь терпения и прочитайте ее внимательно. Как показывает практика, очень много вопросов у начинающих мапперов возникает при создании простых объектов и в самых простых операциях над ними. Данная статья отвечает на многие эти вопросы.

1. Создание браша

Чтобы создать обыкновенный браш, нужно выбрать инструмен Block [Shift-B] при этом курсор сменится на рамку (см. рис. ниже)

BlockBlock


Выберем вид сверху и, зажав левую кнопку мыши, зададим размер прямоугольника, скажем 256х256 юнитов и отпустим кнопку. Объект пока не готов.

Создаем браш на виде сверху размером 256х256 юнитов


Переключимся на вид сбоку или вид спереди (значения не имеет) и увеличим высоту нашего объекта до 256 юнитов.

Увеличиваем размер браша на виде спереди до 256 юнитовУвеличиваем размер браша на виде спереди до 256 юнитов


Теперь когда положение объекта и его размеры заданы, остается навести курсор на объект, нажать правую кнопку мыши и выбрать единственный вариант "Create object".

Нажимаем правой кнопкой мыши на объекте и выбираем "Create object"Браш готов


Посмотрим как это будет выглядеть в игре, для этого выберем вид 3d textured.

Выбираем вид 3d texturedИзображение браша в 3-х мерном виде


Браш в виде куба с размерами 256х256х256 юнитов готов. Теперь мы можем заменить и выравнить на нем текстуры, а также переместить в любое место нашей карты, изменить размеры, форму и т.д.

Примечание: размер создаваемого или выбранного объекта отображаются в строке помощи, внизу экрана (см. рис. ниже).

Строка состояния


Valve
TF 2
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Design by Blin4ik(Alt-on.com) | Создать бесплатный сайт с uCoz